Начните погружение в профессию на дополнительном блоке, доступ к которому вы получите сразу после поступления. Проходить вводный модуль можно в своем ритме без привязки к расписанию.
материалы для эффективного обучения
курсы по современному книгоизданию, маркетингу и техникам презентации, истории дизайна и Adobe Creative Cloud, копирайтингу и редактуре
интервью с экспертами и преподавателями
подборки книг, фильмов и телеграм-каналов
полезные ресурсы для будущей профессиональной деятельности
Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии.
Оставить заявку
Подать заявку на консультацию
После получения заявки мы позвоним вам, чтобы ответить на вопросы и помочь определиться с программой
Есть небольшие — с редкими, но особенными новинками.
Как авторы этих издательств становятся известны читателю?
Этот вебинар — уникальная возможность получить ответы на эти вопросы от ведущих представителей разных издательств и проектов
Как книги находят свою аудиторию?
Отличаются ли стратегии продвижения писателей в издательствах разного типа?
Как стать бренд-менеджером в издательстве мечты?
Есть крупные издательства, в которых выпускаются миллионы экземпляров в год.
Спикеры
Анастасия Василискова
Руслан Комадей
Ведущий бренд-менеджер, руководитель event-направления Департамента Прикладной литературы «АСТ nonfiction». Руководитель книжного проекта «НЕ-ТЕКСТ».
Бренд-менеджер издательства «Носорог», главный редактор издательства «Полифем» и самиздатского журнала «Здесь», организатор ландшафтного поэтического фестиваля «Вода и вода».
Обсудим
разницу в стратегиях продвижения в крупных и независимых издательствах;
способы продвижения книг и авторов, актуальные маркетинговые стратегии;
примеры продвижения конкретных изданий из опыта спикеров.
роль бренд-менеджера в издательствах разного типа;
принципы его работы и взаимодействие с коллегами, критиками, блогерами;
всем, кто интересуется книгами и издательскими процессами, хочет понять, как книги становятся известными, кто прокладывает путь между автором и читателем;
начинающим и опытным пиар-менеджерам, маркетологам, продюсерам, книжным блогерам, которые интересуются стратегиями продвижения книг и авторов;
тем, кто видит себя частью книжной и издательской индустрии, хочет получить новую профессию бренд-менеджера, планирует поступать на Факультет издательского дела.
Вебинар будет полезен
Каждого участника вебинара ждет подарок
Скидка на обучение по программам ДПО Факультета издательского дела «Среды обучения».