});
Проект Высшей школы «Среда обучения» и издательства «Носорог»
Приглашаем освоить актуальную профессию и стать частью издательской индустрии

Бренд-менеджер

Листайте вниз
Специализация
Онлайн-образование
1,5 года
Диплом ДПО
/ Открыт набор в группу
Осталось 4 места
В современных издательствах бренд-менеджер часто совмещает функции пиар-менеджера и маркетолога:
формирует имидж и заботится о репутации, продвигает книги и писателей в СМИ, выстраивает доверительное общение с критиками и блогерами, понимает аналитику и тренды, запускает маркетинговые кампании и стратегии продвижения с партнерами, авторами и читателями.

О профессии

01
Для пиар-менеджеров, маркетологов, продюсеров, начинающих издателей, редакторов, которые хотят:
реализоваться в чем-то новом, превратить свой интерес к книжной индустрии в профессию
воплотить миссию «чем больше людей узнает о хороших книгах, тем лучше»

Для кого программа

02
Для всех, кто стремится получить новую профессию или повысить квалификацию.
быть важной частью издательского процесса: помогать книгам находить своих читателей, а читателям — свои книги
находиться в комьюнити близких по духу людей, учиться у действующих профессионалов книжной индустрии
прийти в издательство уже подготовленными специалистами, не на junior-позицию
углубить свои знания, повысить компетенции, продвинуться по карьерной лестнице
1. Поступление
Вы поступаете на Факультет издательского дела и учитесь со всеми студентами потока на базовом модуле. Изучаете основы книжной индустрии, знакомитесь с ключевыми понятиями и направлениями работы.

Этапы обучения

03
2. Специализация
После окончания базового модуля вы становитесь участником отдельной группы по выбранной специальности, где уже более детально знакомитесь с профессией, отрабатываете знания и навыки, необходимые профессионалу по выбранному направлению.
На всем этапе обучения вы создаете проекты, общаетесь с редакторами, дизайнерами, издателями и другими специалистами, нарабатываете базу контактов, обмениваетесь опытом и знаниями, работая в командах с одногруппниками.
3. Практика
На последних этапах обучения готовитесь к защите своего проекта, слушаете профильные лекции и выполняете задания. После успешной сдачи зачета и защиты проекта получаете диплом о дополнительном профессиональном образовании с выбранной квалификацией.
4. Диплом

Программа обучения

04
Между семестрами предусмотрены двухнедельные каникулы.
Каникулы
* Мы постоянно делаем наши программы лучше — список предметов не окончательный и может незначительно меняться.
Вводный модуль «Погружение в профессию» в подарок при поступлении.

Преподаватели

05
Руслан Комадей
Бренд-менеджер издательства «‎Носорог», главный редактор издательства «Полифем‎» и самиздатского журнала «‎Здесь», организатор ландшафтного поэтического фестиваля ‌‌‌‎«‎Вода и вода».‌
Елена Саляева
Заведующая библиотекой «Малоохтинская» в Санкт-Петербурге, продюсер культурных и театральных фестивалей, исследовательница женского чтения в России конца XIX — начала XX вв.
Руководитель отдела продаж литовской типографии Balto print, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Парето-Принт».
Инна Крылова
Бренд-менеджер издательства и продюсер Школы издательского дела «Носорог»
Виктория Гендлина
Татьяна Соловьева
Продюсер издательства «Альпина. Проза». Первый заместитель главного редактора журнала «Юность». Ведущая программы «Новое PROчтение» на канале «Белрос».
Мария Нестеренко
PR-менеджер в издательстве No Kidding Press, автор в проектах «Горький» и Colta, доктор философии по русской литературе
Анастасия Василискова
Ведущий бренд-менеджер, руководитель event-направления Департамента Прикладной литературы «АСТ nonfiction». Руководитель книжного проекта «НЕ-ТЕКСТ».
Анастасия Василискова
Ведущий бренд-менеджер, руководитель event-направления Департамента Прикладной литературы «АСТ nonfiction». Руководитель книжного проекта «НЕ-ТЕКСТ».
Татьяна Соловьева
Продюсер издательства «Альпина. Проза». Первый заместитель главного редактора журнала «Юность». Ведущая программы «Новое PROчтение» на канале «Белрос».
Руководитель отдела продаж литовской типографии Balto print, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Парето-Принт».
Инна Крылова
Бренд-менеджер издательства и продюсер Школы издательского дела «Носорог»
Виктория Гендлина
Мария Нестеренко
PR-менеджер в издательстве No Kidding Press, автор в проектах «Горький» и Colta, доктор философии по русской литературе
Руслан Комадей
Бренд-менеджер издательства «‎Носорог», главный редактор издательства «Полифем‎» и самиздатского журнала «‎Здесь», организатор ландшафтного поэтического фестиваля ‌‌‌‎«‎Вода и вода».‌
Елена Саляева
Заведующая библиотекой «Малоохтинская» в Санкт-Петербурге, продюсер культурных и театральных фестивалей, исследовательница женского чтения в России конца XIX — начала XX вв.
*Состав преподавателей не окончательный и может незначительно меняться
Знакомство с представителями индустрии для создания базы теплых контактов: писатели, журналисты, критики, блогеры, издатели, редакторы, маркетологи и дизайнеры


Коммуникация и база контактов
Пиар и продвижение
Создание собственных пиар-стратегий и маркетинговых кампаний, расчет и контроль бюджета, аналитика гипотез
Формирование tone of voice издательства, возможность занять нишу и влиять на литературный процесс

Навыки и знания поcле обучения

06
Позиционирование
Глубокое понимание индустрии
Структурированная картина издательского и книгораспространительского процесса в России и мире, понимание того, как функционирует современное издательство
Знание и аналитика трендов в книжной индустрии, изучение техник и инструментов для прогнозов, а также способов грамотной оценки результатов
Анализ рынка и аналитика
Работа с текстами
Навыки создания и редактирования материалов разных жанров: пресс-релизы, анонсы, статьи, тексты для социальных сетей и основы деловой переписки
Изучение инструментов digital-маркетинга, настройки и создания контекстной рекламы, запуск цепочек email-рассылок
Digital-маркетинг

Диплом

По окончании обучения вы получите диплом установленного образца Высшей школы «Среда обучения» о дополнительном профессиональном образовании с квалификацией «Бренд-менеджер».

Хотите узнать больше?

Стоимость
беспроцентная рассрочка
От 10 300 ₽ / месяц
82 500 ₽ / семестр
Вводный модуль «Погружение в профессию» в подарок при поступлении.
Старт обучения
5 сентября
Оставьте заявку, и мы расскажем все подробности
247 500 ₽ 222 750 ₽
за все обучение при единовременной оплате
-10%
Экономия 24 750 ₽

Вопрос-ответ

07