Проект Высшей школы «Среда обучения» и издательства «Носорог»
Приглашаем освоить актуальную профессию и стать частью издательской индустрии

Бренд-менеджер

Листайте вниз
Специализация
Онлайн-образование
1,5 года
Диплом ДПО
/ Открыт набор в группу
Осталось 4 места
В современных издательствах бренд-менеджер часто совмещает функции пиар-менеджера и маркетолога:
формирует имидж и заботится о репутации, продвигает книги и писателей в СМИ, выстраивает доверительное общение с критиками и блогерами, понимает аналитику и тренды, запускает маркетинговые кампании и стратегии продвижения с партнерами, авторами и читателями.

О профессии

01
Для пиар-менеджеров, маркетологов, продюсеров, начинающих издателей, редакторов, которые хотят:
реализоваться в чем-то новом, превратить свой интерес к книжной индустрии в профессию
воплотить миссию «чем больше людей узнает о хороших книгах, тем лучше»

Для кого программа

02
Для всех, кто стремится получить новую профессию или повысить квалификацию.
быть важной частью издательского процесса: помогать книгам находить своих читателей, а читателям — свои книги
находиться в комьюнити близких по духу людей, учиться у действующих профессионалов книжной индустрии
прийти в издательство уже подготовленными специалистами, не на junior-позицию
углубить свои знания, повысить компетенции, продвинуться по карьерной лестнице
1. Поступление
Вы поступаете на Факультет издательского дела и учитесь со всеми студентами потока на базовом модуле. Изучаете основы книжной индустрии, знакомитесь с ключевыми понятиями и направлениями работы.

Этапы обучения

03
2. Специализация
После окончания базового модуля вы становитесь участником отдельной группы по выбранной специальности, где уже более детально знакомитесь с профессией, отрабатываете знания и навыки, необходимые профессионалу по выбранному направлению.
На всем этапе обучения вы создаете проекты, общаетесь с редакторами, дизайнерами, издателями и другими специалистами, нарабатываете базу контактов, обмениваетесь опытом и знаниями, работая в командах с одногруппниками.
3. Практика
На последних этапах обучения готовитесь к защите своего проекта, слушаете профильные лекции и выполняете задания. После успешной сдачи зачета и защиты проекта получаете диплом о дополнительном профессиональном образовании с выбранной квалификацией.
4. Диплом

Программа обучения

04
Между семестрами предусмотрены двухнедельные каникулы.
Каникулы
* Мы постоянно делаем наши программы лучше — список предметов не окончательный и может незначительно меняться.
Вводный модуль «Погружение в профессию» в подарок при поступлении.

Преподаватели

05
Бренд-менеджер издательства «‎Носорог», главный редактор издательства «Полифем‎» и самиздатского журнала «‎Здесь», организатор ландшафтного поэтического фестиваля ‌‌‌‎«‎Вода и вода».‌
Руслан Комадей
Заведующая библиотекой «Малоохтинская» в Санкт-Петербурге, продюсер культурных и театральных фестивалей, исследовательница женского чтения в России конца XIX — начала XX вв.
Елена Саляева
Инна Крылова
Руководитель отдела продаж литовской типографии Balto print, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Парето-Принт».
Виктория Гендлина
Бренд-менеджер издательства и продюсер Школы издательского дела «Носорог»
Продюсер издательства «Альпина. Проза». Первый заместитель главного редактора журнала «Юность». Ведущая программы «Новое PROчтение» на канале «Белрос».
Татьяна Соловьева
PR-менеджер в издательстве No Kidding Press, автор в проектах «Горький» и Colta, доктор философии по русской литературе
Мария Нестеренко
Ведущий бренд-менеджер, руководитель event-направления Департамента Прикладной литературы «АСТ nonfiction». Руководитель книжного проекта «НЕ-ТЕКСТ».
Анастасия Василискова
Руслан Комадей
Бренд-менеджер издательства «‎Носорог», главный редактор издательства «Полифем‎» и самиздатского журнала «‎Здесь», организатор ландшафтного поэтического фестиваля ‌‌‌‎«‎Вода и вода».‌
Елена Саляева
Заведующая библиотекой «Малоохтинская» в Санкт-Петербурге, продюсер культурных и театральных фестивалей, исследовательница женского чтения в России конца XIX — начала XX вв.
Ведущий бренд-менеджер, руководитель event-направления Департамента Прикладной литературы «АСТ nonfiction». Руководитель книжного проекта «НЕ-ТЕКСТ».
Анастасия Василискова
Продюсер издательства «Альпина. Проза». Первый заместитель главного редактора журнала «Юность». Ведущая программы «Новое PROчтение» на канале «Белрос».
Татьяна Соловьева
Инна Крылова
Руководитель отдела продаж литовской типографии Balto print, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Парето-Принт».
Виктория Гендлина
Бренд-менеджер издательства и продюсер Школы издательского дела «Носорог»
PR-менеджер в издательстве No Kidding Press, автор в проектах «Горький» и Colta, доктор философии по русской литературе
Мария Нестеренко
*Состав преподавателей не окончательный и может незначительно меняться
Пиар и продвижение
Создание собственных пиар-стратегий и маркетинговых кампаний, расчет и контроль бюджета, аналитика гипотез
Формирование tone of voice издательства, возможность занять нишу и влиять на литературный процесс

Навыки и знания поcле обучения

06
Позиционирование
Глубокое понимание индустрии
Структурированная картина издательского и книгораспространительского процесса в России и мире, понимание того, как функционирует современное издательство
Знание и аналитика трендов в книжной индустрии, изучение техник и инструментов для прогнозов, а также способов грамотной оценки результатов
Анализ рынка и аналитика
Работа с текстами
Навыки создания и редактирования материалов разных жанров: пресс-релизы, анонсы, статьи, тексты для социальных сетей и основы деловой переписки
Digital-маркетинг
Изучение инструментов digital-маркетинга, настройки и создания контекстной рекламы, запуск цепочек email-рассылок
Коммуникация и база контактов
Знакомство с представителями индустрии для создания базы теплых контактов: писатели, журналисты, критики, блогеры, издатели, редакторы, маркетологи и дизайнеры


Диплом

По окончании обучения вы получите диплом установленного образца Высшей школы «Среда обучения» о дополнительном профессиональном образовании с квалификацией «Бренд-менеджер».

Хотите узнать больше?

Вводный модуль «Погружение в профессию» в подарок при поступлении.
беспроцентная рассрочка
Стоимость
Старт обучения
5 сентября
Оставьте заявку, и мы расскажем все подробности
247 500 ₽ 222 750 ₽
Экономия 24 750 ₽
От 10 300 ₽ / месяц
82 500 ₽ / семестр
за все обучение при единовременной оплате
-10%

Вопрос-ответ

07

Будь в курсе новостей факультета

Делимся только полезной и актуальной информацией